Корзина
4 отзыва
Автозапчасти для ЗМЗ /УМЗ / ВАЗ по супер цене Перейти
+79000929946
8 (800) 707-98-30
Магазин автозапчастей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
Корзина

Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262

Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262

600 руб.

Минимальная сумма заказа — 400 руб.

  • Под заказ
+79000929946
  • 8 (800) 707-98-30
Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262Фланец осевого перемещения промежуточного вала ДВС ЗМЗ-406/405/409/514 с подшипником скольжения 406.1006262
600 руб.
Под заказ
Купить
+79000929946
  • 8 (800) 707-98-30
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Основных недостатков узла блока шестерен/промежуточный вал (ЗМЗ-406/405/409) два.Большая сила трения в сопряжении неподвижной стальной (твердой) овальной пластины и чугунной (мягкой) шестерни промвала изнашивает шестерню. Последствия износа - увеличенные биения блока шестерен, изнашивающих цепи. При значительных биениях возможны обрывы цепей, обрыв болтов крепления шестерен к промежуточному валу.Бронза наиболее подходящий материал для данного узла. Значительно снижается трение в узле, по сути превращая в подшипник скольжения, резко снижается износ на протяжении долгого времени.Второй недостаток узла, это слишком большое (около 30мм2) отверстие масляной магистрали, приводящее к снижению давления в системе. В зоне переднего вкладыша промежуточного вала, отверстия подачи масла расположены в одном масляном канале в непосредственной близости друг от друга. Из-за этого проявляется недостаток смазки трущихся поверхностей и их износ. Бронзовая пластина при установке перекрывает штатное большое отверстие, отверстием в пластине значительно меньшим размером. Таким образом повышается давление в системе и в т.ч. в узле трения передней опоры промвала, увеличивается количество масла, попадающее на большую шестерню, с которой происходит распределение по остальным деталям, улучшается смазка цепей и шестерен ГРМ.В силу того, что бронза материал с низким коэффициентом силы трения, срок службы узла от 100т.км, что подтверждается испытаниями. В данном изделии используется бронза как при изготовлении полуколец распредвала БрОЦС4-4-2,5 – деформируемый бронзовый сплав, относящий к так называемым адмиралтейским бронзам. Как и остальные сплавы этого семейства, он превосходно противостоит коррозии в водной среде, обладает отличными пружинящими и антифрикционными параметрами, поддается сварке. Но все же бронзовый сплав БрОЦС4-4-2,5 выделяется из всех адмиралтейских бронз одним уникальным качеством – способностью поддаваться практически полной механической обработке (до 90%) на токарных и сверлильных станках. Поэтому он востребован при изготовлении деталей сложных форм с максимальной степенью точности, которые способны длительное время работать при повышенном трении – втулок и подшипников автомобилей и тракторов, а также узлов машин, работающих в условиях гидроэрозии – помп, насосов, трубопроводов. Применение металлопроката БрОЦС4-4-2,5 Бронзовые прутки БРОЦСЦинково-свинцовая оловянистая бронза БрОЦС4-4-2,5 относится к антифрикционным цветным сплавам, поскольку имеет малый коэффициент трения и минимальную склонность к заеданию. Из нее делают части узлов и механизмов, работающих при высоких механических и фрикционных нагрузках. Несмотря на высокую прочность, они обладают более мягкой поверхностью, при трении с сопряженными стальными деталями изнашиваются быстрее, таким образом, способствует сохранению целостности остальных частей механизма и упрощению ремонтных работ. При ремонте достаточно заменить втулку или прокладку из БрОЦС4-4-2,5, чтобы вернуть работоспособность всего агрегата.

Основные
Производитель  БОНтрейд
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Дополнительные характеристики
ТипОборудование для ремонта
CтранаРоссия
  • Цена: 600 руб.