Корзина
4 отзыва
Автозапчасти для ЗМЗ /УМЗ / ВАЗ по супер цене Перейти
+79000929946
8 (800) 707-98-30
Магазин автозапчастей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
Корзина

Набор ГРМ ВАЗ 21214 инжектор применяться для установки на автомобили ВАЗ Нива: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; Надежда 2120 и их модификациях.

Набор ГРМ ВАЗ 21214 инжектор применяться для установки на автомобили ВАЗ Нива: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; Надежда 2120 и их модификациях.

4 150 руб.

Минимальная сумма заказа — 400 руб.

  • В наличии
  • Код: 2123-1006001-10ПФ
+79000929946
  • 8 (800) 707-98-30
Набор ГРМ ВАЗ 21214 инжектор применяться для установки на автомобили ВАЗ Нива: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; Надежда 2120 и их модификациях.Набор ГРМ ВАЗ 21214 инжектор применяться для установки на автомобили ВАЗ Нива: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; Надежда 2120 и их модификациях.
4 150 руб.
В наличии
Купить
+79000929946
  • 8 (800) 707-98-30
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Набор ГРМ  Chevrolet NIVA УСИЛЕННЫЙ полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ с отметчиком и двухрядными звездами и цепями

В комплекте звезда распредвала ПРАВИЛЬНАЯ ФАЗА с отметчиком под датчик ПРВ

Состав комплекта Chevrolet NIVA 1. Механический натяжитель цепи с демпфером. 2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково) 3. Звёздочки распределительного вала РЕГУЛИРУЕМАЯ (однорядная или вдухрядная) 4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная или двухрядная) 5. Успокоитель цепи (пластик) 6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ . 7. Цепь привода ГРМ (однорядная или двухрядная) зенья 114 или 116 8. Прокладка передней крышки ДВС. 9. Прокладка натяжителя цепи. 10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Количество цилиндров:4 Рабочий объем цилиндров, л:1,690 Степень сжатия:9,3 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,:59,5 кВт.-(81 л.с.) Диаметр цилиндра, мм:82 Ход поршня, мм:80 Число клапанов:8 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:750-800 Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:127,5 Порядок работы цилиндров:1-3-4-2 Октановое число бензина:95 (неэтилирован.) Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением Свечи зажигания:АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) Вес, кг:122Фото двигатель 21214 Особенности двигателя. Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Нива: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; Надежда 2120 и их модификациях. Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя. В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций. 21214-41 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34 - модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32 - модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31 - модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30 - модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР . Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм. Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера. Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье. Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180. Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого. Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213. На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213. На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина - 944мм). Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123. В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123. Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная SIEMENS VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки BOSCH 0280 158 110. Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива. Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4x4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм). В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Компания БОНтрейд является производителем запасных частей для отечественных автомобилей на двигатели ЗМЗ — 405, 406, 409, стандарта ЕВРО 3. Купить набор ГРМ  Chevrolet NIVA УСИЛЕННЫЙ полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ и двухрядными звездами и цепями можно в нашем интернет-магазине.

 

Основные атрибуты
Производитель  БОНтрейд
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Дополнительные характеристики
ТипОборудование для ремонта
CтранаРоссия
  • Цена: 4 150 руб.