Корзина
3 отзыва
Автозапчасти для ЗМЗ /УМЗ / ВАЗ по супер цене Перейти
+79000929946
8 (800) 707-98-30
Магазин автозапчастей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
Корзина

Автоматический натяжитель цепи Тополь-2ВАЗ с демпфером для инжекторных ДВС с цепным приводом ВАЗ 21214 - 2123 Длинный Защищен Патентом РФ

Автоматический натяжитель цепи Тополь-2ВАЗ с демпфером для инжекторных ДВС с цепным приводом ВАЗ 21214 - 2123 Длинный Защищен Патентом РФ

950 руб.

Минимальная сумма заказа — 400 руб.

  • В наличии
+79000929946
  • 8 (800) 707-98-30
Автоматический натяжитель цепи Тополь-2ВАЗ с демпфером для инжекторных ДВС с цепным приводом ВАЗ 21214 - 2123 Длинный Защищен Патентом РФАвтоматический натяжитель цепи Тополь-2ВАЗ с демпфером для инжекторных ДВС с цепным приводом ВАЗ 21214 - 2123 Длинный Защищен Патентом РФ
950 руб.
В наличии
Купить
+79000929946
  • 8 (800) 707-98-30
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Благодаря широкому выбору всевозможных натяжителей цепи 2123 мы можем стремительно и точно осуществить практически всевозможные пожелания.

Для персональных решений в вашем распоряжении есть консультанты, готовые предоставить бесплатные и не обязывающие к покупке советы.

Характеристики и условия эксплуатации

Пружина выкручивает регулирующий винт согласно мере износа цепи. Ход винта ровный, бесступенчатый (равно как и у гидронатяжителя). Пружина АНЦ достаточно слабая (0,2 кГс), однако ей может помочь вибрация функционирующего двигателя.

При данном шаг резьбы представляет роль рычага. При работе демпфером служит вспомогательный механизм что располагается под колпачковой гайкой в окончании штока. Перетяжки цепи 21214 с АНЦ БОН быть не может, так как мощь пружины лишь 0,2 кГс а все перегрузки на себя забирает амортизационное приспособление.

Прочность резьбы М14 с шагом 2мм выдерживает нагрузку в 12000 килограмм. Длина резьбы рабочей части винта в корпусе составляет 28мм. Ни один известный автоматизированный либо гидравлический натяжитель не может сравниться с данными запчастями от компании БОН!

Порядок конструкции АНЦ БОН на авто марки ВАЗ с цепным приводом ГРМ

  • В первую очередь нужно снять воздушный фильтр и всё, что препятствует доступу к АНЦ.
  • Далее удалить заводской натяжитель.
  • Примерить наружный натяжитель БОН
Преимущество наших натяжителей цепей

  • Наши натяжители ГРМ с ручной регулированием на цепь не давят. Благодаря данному ресурс цепи повышается в некоторое количество раз.
  • В наших натяжителях шток закрепляется весьма основательно и практически никакая вибрация и перегрузки его не сдвинут.
  • Наши натяжители не изнашиваются и их не нужно заменять.
  • В наших натяжителях продумана надёжная изоляция штока.
  • Надежность и прочность. Сделан из нержавеющей стали с использованием сварки в среде аргона.
  • Индикация износа цепи. Все наши натяжители выполнены в согласовании с заводскими параметрами выхода штока для любой модификации двигателя, следовательно по расположению регулировочного винта видно сохранившийся резерв ресурса цепи.
  • Доступность и безопасность. Потребность в частой регулировке - ошибочное мнение!

Настройка ручного натяжителя необходима не больше чем настройка клапанов.

Основные
ТипОборудование для ремонта
Производитель  БОНтрейд
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Дополнительные характеристики
CтранаРоссия
  • Цена: 950 руб.